Контекстная реклама для автосервиса

Контекстная реклама для автосервиса

Поддерживается"много-филиальный" режим работы. Возможна удаленная работа с программой через интернет. Программа работает за вас! В результате: Программа помнит все: Программа напоминает о приближении всех критических сроков:

Программа для автосервиса: функционал и практическая ценность

Открыть небольшой автосервис довольно просто. Для этого требуется лишь найти подходящее здание, купить оборудование и нанять на работу хорошего мастера. Хотя первое время заниматься ремонтом может и сам предприниматель. Но ведь целью открытия бизнеса является получение прибыли! И если автосервис не раскрутить и не обеспечить потоком клиентов, то зачем вообще что-то начинать?

Программа №1 для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг запуск программы без программистов, 14 дней бесплатно для тестирования. .. « Отличный сервис для ведения работы от начинающего до масштабного.

Стоимость услуг рассчитывается с учетом бонусов, прайс-листов, действующих акций и бонусов клиентов Платежи Вы получите возможность использовать в своей работе разное торговое и складское оборудование Оборудование Программа может работать с любым количеством подразделений и складов. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период Контроль расходов Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на услуги и товары Ценовые сегменты Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании Эксклюзивность Клиенты смогут записываться на вашем сайте к любому сотруднику в выбранном филиале.

Актуальное расписание и расценки на услуги Онлайн запись Установив экран с наглядным расписанием по сотрудникам, вы несомненно поднимите престиж вашей компании в глазах клиентов и повысите собственный контроль Вывод на экран Вы можете внедрить оценку качества работы клиентами. Вашим клиентам будет приходить , в которой им будет предлагаться оценить работу менеджера. Анализ -голосования руководитель сможет просматривать в программе Оценка качества Связь с платежными терминалами, чтобы клиенты могли оплачивать свои заказы в любом ближайшем терминале.

Такие оплаты автоматически будут отображаться в программе Платежные терминалы Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации Телефония Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных Быстрый старт Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие Красивый дизайн Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок Легкая программа Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций: Язык базовой версии программы: Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Автомастерские ведут учет своей деятельности в том же формате как любые другие организации. Для того, чтобы руководитель автосервиса имел возможность своевременно получать необходимые для анализа деятельности компании сведения, предприятию необходимо опираться на данные, полученные из самых различных источников. Чем больше и разнообразнее будет такая информация, тем лучше будет итоговая картина, отражающая положение организации на текущий момент.

Главное требование к таким сведениям — их достоверность и точность. Из-за растущих объемов сотрудники не всех мастерских справляются с поручениями в срок.

Благодаря тому, что модуль Автосервис поставляется в составе программы Интеллект, он полностью интегрирован с бизнес-процессами и данными программы Интеллект. Тем самым Вы получаете программу для автосервиса и СТО с единой базой контрагентов с историей покупок и обращений в Автомастерскую и единой базой автомобилей с историей ремонтов и покупок автозапчастей , а также целостную картину работы предприятия по всем направлениям.

Скачать программу вы можете прямо сейчас.

Эффективные способы рекламы автосервиса среди целевой клиентов не выйти в плюс, то вскоре бизнес придется свернуть. . Да, прибыль будет снижаться, потому что мастера будут выполнять работу бесплатно. Ведение клиентской базы при помощи программы складского учета.

От 65 руб. Персонал В вашем автосервисе могут работать самые разные специалисты, все зависит от того, какое направление работы вы выберете, и от того, какая организационная схема ляжет в основу вашего бизнеса. Вы можете работать как мастер-одиночка конкретного профиля, официально зарегистрировав свое индивидуальное предприятие и своевременно выплачивая положенные налоги. В этом случае вам, скорее всего, потребуются услуги бухгалтера. В таком раскладе нет необходимости брать бухгалтера в штат фирмы на полный день, можно воспользоваться либо услугами специализированных компаний, либо нанять на аутсорс бухгалтера, который будет работать на вас удаленно и получать зарплату только за выполнение конкретных задач: Если вы планируете более масштабную деятельность и можете позволить себе нанять нескольких специалистов, штатное расписание вашего предприятия будет выглядеть немного иначе.

Зарплата специалистов будет сильно зависеть от уровня зарплат в вашем регионе, а также от профессиональных навыков конкретного мастера. Должность Зарплата Мастер по приемке Прием заказов на ТО; Оформление документов; Ведение отчетности и документооборота; Решения по гарантийным случаям; Распределение работ среди сотрудников; Контроль качества и сроков выполнения работы; Ведение склада автозапчастей.

От 15 руб.

Реклама автосервиса

Благодаря совместной работе в сети, любой менеджер может легко и быстро принять заказ от клиента, так как расписание на любую дату всегда под рукой и не нужно тратить время на поиски свободных рабочих мест постов. Система не даст запланировать на один и тот же пост в одно и то же время несколько заказов, что снижает вероятность возникновения накладок. Основные особенности программы Менеджер СТО: Для руководства предприятия Менеджер СТО — инструмент, позволяющий контролировать график выполнения заказов, оперативно влиять на ситуацию, оценивать загруженность каждого поста и всего предприятия в целом, производить количественный и качественный анализ работы.

Область применения — станции техобслуживания, а также другие организации подобной специализации — шиномонтажные мастерские и автомойки — начиная от сервисов, использующих для учета хотя бы один компьютер, до крупных, с обширными производственными площадями и широким спектром предоставляемых услуг Что нового в Менеджер СТО 3. Подключение СМС-рассылки сообщения о готовности заказа; Бонусно-накопительная программа лояльности для клиентов; Групповые операции над справочниками, и позициями в заказе; Новое поле Количество в карточке товара, которое вносится вручную, но при добавлении в заказ уменьшается на соотв.

РемОнлайн - это программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг: CRM для ведения документооборота автосервиса выполняет задачи.

Подробнее Если оформлением и приемом оплаты от клиентов занимается администратор или старший мойщик, то в большинстве случаев он действует по следующему алгоритму: При приезде клиента, администратор открывает новый заказ нажатием большой зеленой кнопки внизу экрана и выбирает услуги, необходимые клиенту. Программа рассчитывает стоимость заказа согласно заранее введенному прайс-листу и фиксирует дату открытия заказа, после чего работник сохраняет заказ.

После проведения работ и получения оплаты, администратор открывает сохранённый заказ, выбирает способ оплаты, переводит его в оплаченные и завершает. На этом этапе можно автоматически сформировать и распечатать необходимые документы и чеки. Заполнение дополнительных полей номер автомобиля, марка и других для удобства администратора и чтобы не задерживать клиента может осуществляться на любом этапе.

Поля для заполнения Набор полей для заполнения может быть настроен индивидуально, обычно для автомойки он ограничивается государственным номером автомобиля и маркой. В некоторых случаях, например для детейлинг центров, также заполняют модель автомобиля, телефон и имя клиента.

– программа для управления автосервисом

Они смогли быстро адаптировать систему под наши потребности. Мы искренне признательны ребятам за оперативное, внимательное и профессиональное реагирование на любые динамические изменения в наших бизнес-процессах. Безусловно, системы онлайн-записи и являются ключевыми факторами успеха. Мы выбрали компанию Джибукинг после длительного тестирования других систем на рынке.

Ребята оказались на высоте, смогли за кратчайшие сроки совместно с нами разработать лучший продукт, оперативно адаптировать его под наши нужды и сделать работу ещё более эффективной.

Компьютерная программа для автоцентров, средних и небольших обслуживания клиентов путем ускорения бизнес-преимущества В программе автоматизиров аны все процессы создания и ведения заказ-.

БОРОДА И КО Сергей Евдокимов директор В системе автобизнеса я работаю более четверти века, и за этот весьма немалый срок у меня сформировалось беспристрастное и абсолютно точное представление о том, как должен работать автосервис, чтобы идти в ногу со временем. Без постоянного повышения эффективности работы прогресс невозможен, а настоящий эффект достижим лишь при использовании высококачественного программного обеспечения, способного в полной мере обеспечить всё возрастающую потребность совершенствования системы управления производством и учёта результатов деятельности.

Впервые моя компания начала их использование более 6-ти лет назад, и уже давно я попросту не представляю, как можно было обходиться иными, несмотря на то, что прежняя программа была разработана специально для моего автосервиса. Программа позволяет осуществлять любые действия, относящиеся к поиску, систематизации и использования информации, вести точный учёт по всем направлениям деятельности, пользоваться многочисленными иными её возможностями.

Удобство пользования базами данных — как встроенными, так и собственными, обеспечивает моментальный поиск всех необходимых данных по любым заданным исходным параметрам. Возможность одновременного использования несколькими сотрудниками, как в автономном режиме, так и в режиме онлайн обмена информацией. Это в разы повышает эффективность работы, экономит огромное количество времени, существенно упрощает решение множества задач.

Возможность адаптации практически каждого параметра программы под конкретного пользователя. Учитывая то, что каждый из них обладает определёнными привычками и предпочтениями, этот фактор весьма важен, поскольку позволяет ускорить работу и снизить вероятность ошибок; немаловажен в данном аспекте и чисто психологический фактор. Лёгкость обучения работе с программой.

Программа №1 для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг

Как я открыла свой бизнес в Швеции Журналист из Москвы Елена Кривовяз, имея за плечами высшее образование журфака МГУ и отучившись в магистратуре Стокгольмского университета, приняла решение остаться в Швеции. О том, как начать свое дело и получить постоянный вид на жительство, об испытаниях и успехах — она откровенно рассказывает ниже. Зульфия Сторста Как я открыла свой бизнес в Швеции Журналист из Москвы Елена Кривовяз, имея за плечами высшее образование журфака МГУ и отучившись в магистратуре Стокгольмского университета, приняла решение остаться в Швеции.

В моем случае открыть компанию в Швеции было не опциональным, а, скорее, единственно возможным вариантом.

Подать заявку на подключение Нужна бесплатная консультация Ведите ленту новостей о своем бизнесе прямо из программы отдельных направлений бизнеса (автосервис, шиномонтаж) и ведения только учета автомойки.

Печатать Запись клиента на обслуживание Обычно клиент заявляет о себе по телефону, и уже в данный момент мастер-приемщик СТО должен устанавливать сроки обслуживания клиента, вносить данные о заказе, определять перечень работ, проверять наличие запчастей, резервировать посты ремзоны, назначать механиков и т. Для регистрации заявок клиентов в программе используются шаблоны типовых работ и справочная панель для быстрого поиска информации: Обеспечивается быстрый доступ к истории обслуживания автомобиля клиента и переход к автоматическому созданию заказ-наряда.

Настройками текущего вида доски диспозиции заказов являются: Совокупность настроек позволяет настраивать доску диспозиции с учетом индивидуальных особенностей и режима работы СТО. Применение доски диспозиции заказов позволяет мастеру-приемщику стола заказов визуально планировать загрузку постов и оперативно вносить изменения, размещать заказы клиентов с учетом загрузки постов ремзоны, выходом механиков на работу, планировать контакты с клиентами, а также автоматически создавать заказ-наряд.

Удобная программа для учёта в сервисном центре или мастерской


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!