на выставке

на выставке

Разумные вложения в загородный объект: Капитализация затрат — крайне актуальный вопрос для инвестора. Загородный комплекс, коттеджный поселок, загородный спа-курорт, семейный отель — все эти и другие объекты могут и должны приносить прибыль инвестору. Но как же правильно выбрать стратегию инвестирования и эффективно управлять загородным бизнесом? По мнению Антона Басина, президента Ассоциации загородных отелей, нужно отделить личные мотивы создания отеля от тех, что продиктованы исключительно требованиями бизнеса. Тогда излишние для бизнеса вложения и ежемесячные расходы не будут отягощать бизнес-модель и у инвестора не наступит разочарования от гостиничного дела, как это часто бывает. Объем вложений в номерной фонд и инфраструктуру должен быть адекватен среднему чеку, который может себе позволить предполагаемая Целевая Аудитория. Элементарное правило, но очень многие пренебрегают им. Антон Басин, гостиничный девелопер, создает гостиницы, загородные отели и базы отдыха от бизнес-плана, дизайна, проектирования до комплектации и открытия. В портфолио более 50 спроектированных отелей.

Открыта регистрация на участие в ® 2018

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику. Перевод"гостиничного бизнеса" на английский Сущ. 6 . Это же будущее гостиничного бизнеса. . Это же будущее гостиничного бизнеса

Новости отелей - это рубрика, в которой пользователей портала «Город Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все . будет работать под управлением компании BS Hospitality Management.

Сегодня все больше и больше профессиональных встреч проходит в - . Это экономит силы, время и деньги. Можно ли качественно построить или обновить отель, санаторий, ресторан по Интернету? Найти проверенного поставщика, достойного партнера, не зная его лично? Новый формат встреч с инвесторами, людьми, принимающими решения, возможен в клубе Черноморского гостеприимства .

— клуб профессионального международного содружества независимых экспертов , созданного для развития Индустрии Гостеприимства Черноморского побережья. Мы даем реальные инструменты и решения, которыми удобно пользоваться! Миссия — поддержка бизнеса, отельеров и рестораторов Черноморского побережья в реализации новых проектов, развитии существующих, в обучении и повышении профессионального уровня.

Программа конференции поделена на два дня. Будут затронуты такие немаловажные темы, как реконцепция и продвижение существующих объектов гостеприимства, увеличение доходности, способы продаж в период малой загрузки. Эксперты поделятся своими знаниями, а также живыми примерами и опытом. Участие возможно только по предварительной регистрации и приглашениям.

Участникам расскажут об этапах реновации и реконструкции данного объекта. Какие трудности возникали в процессе работ и что было предпринято для их устранения.

Подробности 23 октября Инвестируем в будущее России: В конференции участвуют более руководителей высшего звена, представляющих все аспекты гостиничной отрасли: Это дает им неоценимую возможность делиться своим пониманием рынка, завязывать новые контакты и общаться с коллегами для продвижения своего бизнеса в России и СНГ. Кроме того, в столице и регионах достигнут заметный прогресс в повышении качества объектов и предоставляемых услуг, что не может не привлекать как российских, так и зарубежных путешественников.

Новости. еля Лекции по организации гостиничного и ресторанного дела и ресторанного дела ректор SWISSAM HOSPITALITY BUSINESS.

Защита данных гостиниц и постояльцев при помощи адаптивной системы сетевой безопасности Решения для гостинично-ресторанного бизнеса Гостинично-ресторанный бизнес — это динамично развивающаяся отрасль, в которой широко используются новые технологии в целях обеспечения комфорта посетителей. Процесс цифровой трансформации предприятий гостинично-ресторанного бизнеса предусматривает быстрое перемещение больших объемов данных и приложений в облака, что приводит к появлению новых направлений атак.

Адаптивная система сетевой безопасности оснащена обширным набором функций сетевой безопасности, которые объединяют инфраструктуру безопасности гостиницы и обеспечивают защиту от продвинутых угроз. Решение для гостинично-ресторанного бизнеса поддерживает выполнение следующих задач: Отслеживание поведения посетителей и их перемещения с помощью беспроводных датчиков слежения, сбора данных и формирования отчетов в режиме реального времени.

Развертывание в автоматическом режиме : Упрощение процесса развертывания систем филиалов с помощью интеллектуальной автоматизации. Централизованное управление развертыванием конфигурации и процессом установки для снижения расходов на развертывание. Гостевой доступ: Повышение эффективности без ущерба для безопасности с помощью нашего решения для беспроводной локальной сети.

Кроме того, телефонные системы и отличаются удобством использования и поддерживают функции корпоративного класса, обеспечивающие комфорт сотрудников и клиентов. Узнайте больше о: Управление проверкой безопасности клиентских устройств.

Лучшие отельеры встретятся на пятом международном

Вакансии Понятие и Динамическое ценообразование уверенно входят в повседневную жизнь гостиничного бизнеса. Быстрое реагирование на изменение цены в зависимости от спроса на гостиничные номера особенно актуально для городских отелей, где набор дополнительных услуг ограничен и получить больший доход возможно, в основном, за счет увеличения тарифа. Загрузка номерного фонда не является мерилом успеха, так как получить высокую загрузку легче всего, продав номера с большой скидкой, т.

Показателем, отражающем выполнение Ваших планов, является Доход на номер . Многие отели, особенно сетевые, ведут планирование не только на год, или на месяц, а и на ежедневной основе.

ProHotelia — гостиничный бизнес онлайн Международная гостиничная премия International Hospitality Awards® Новости. Объявлены победительницы международной премии Technology Playmaker Awards.

: Проект существует уже три года и носит звание одного из самых престижных и статусных мероприятий гостиничной отрасли, кульминационным моментом которого является Церемония награждения лучших объектов гостеприимства. Проект поддерживают профильные и отраслевые СМИ, предоставляющие свои медиа-ресурсы для продвижения партнеров Всероссийской премии гостеприимства в течение всего года. Партнёрская сеть состоит из ведущих специалистов в области гостиничного дела, аудита, девелопмента, а также включает в себя ряд рейтинговых компаний сегмента .

Компания уже второй год подряд выступает создателем эксклюзивной награды для победителей Премии — лучших отельных объектов России. Мы создаем уникальные световые инсталляции и арт объекты из богемского стекла и хрусталя для публичных зон и помогаем создать неповторимую атмосферу для гостиниц, что, безусловно, помогает им в маркетинге и привлечении клиентов. Стать партнёром проекта может каждый.

стремится к активному расширению партнерской сети для достижения общих целей в рамках взаимовыгодного сотрудничества. Партнёры проекта года:

Определены финалисты 2018

Моршин Лучшие отельеры встретятся на пятом международном Центр бронирования Украинский гостиничный бизнес до сих пор является одним из наиболее привлекательных в связи с отсутствием конкуренции практически во всех сегментах и открывает большое количество возможностей для развития. Таким образом, крупные города Украины представляют большой интерес для инвестиций, как со стороны международных гостиничных операторов, так и локальных компаний.

Москва. Новости, события гостиничного бизнеса Подайте заявку на участие в Russian Hospitality Awards до ября, и у вас будет шанс.

Обучение и карьера. В нашей статье вы узнаете, почему студенты помогают организовывать королевские свадьбы, работают на турнирах 1 и имеют самую быструю профессиональную карьеру. Бытует ошибочное мнение, что учиться на — это значит работать в будущем за стойкой регистрации гостей и что перспективы дальнейшего профессионального развития и блестящей карьеры достаточно ограничены. предлагает две основные программы обучения: Первый диплом подобного уровня в регионе, который может быть получен всего за 3 года Квалификация, признанная на международном уровне 6-месячная практика в лучших компаниях в области гостеприимства Высокая востребованность выпускников Академии после окончания обучения Проживание в кампусе, расположенном прямо напротив легендарного 7-звездночного отеля .

Академия предлагает выпускникам школ уникальную возможность попробовать себя в роли студента и понять, подходит ли им программа обучения или нет. Эти и многие другие моменты намного проще прояснить при непосредственном знакомстве с образовательной организацией и ее составом. Стать студентом академии на один день и приобрести уникальный опыт может любой абитуриент, заинтересованный в гостиничном и туристском бизнесе.

В центре внимания

Отельеры, рестораторы и все профессионалы, задействованные в -сфере, преследуют главную цель — сделать клиента счастливым. Вовремя отслеживая и прогнозируя тренды гостеприимства, они могут предугадать и предвосхитить желания гостя, оказав услугу на самом высоком уровне. Чего же ожидать от гостиничного бизнесав году?

Отели осознали необходимость доступа сторонних агентов , , к гостиничной операционной системе , чтобы гарантировать клиентам беспроблемное бронирование. Кроме того, возрастает потребность в приложениях для регистрации заезда и заказа дополнительных услуг в номер. Таким образом, один из главных трендов гостеприимства года — внедрение программ, способных облегчить работу персонала отелей и исключить из процесса лишнее звено.

Global Hospitality Club – это клуб единомышленников, пойдет разговор о коллаборациях в гостиничном бизнесе и о том, какие.

Мероприятие пройдет по адресу: Калининград, ул. — серия ежегодных деловых мероприятий для профессионалов индустрии гостеприимства. Это актуальные тенденции, современные решения и интересные предложения для рестораторов и отельеров, познакомиться с которыми можно в удобной и доступной форме свободный вход , не покидая пределов своего города и региона.

Серия состоит из 10 мероприятий в год в разных городах. На площадке для переговоров представлены предложения до 50 ведущих федеральных и местных поставщиков сегмента .

Лучшие отельеры и девелоперы поделились практическим опытом на

В то время как предыдущий анализ онлайн репутации в гостиничной индустрии выявил влияние данного показателя на процесс продаж, это новое исследование доказало прямую зависимость между уровнем удовлетворенности клиентов онлайн и общей финансовой эффективностью отелей. Исследование подтвердило, что данная зависимость наблюдается как при онлайн, так и оффлайн продажах.

Результаты исследования основаны на анализе и наблюдении более чем 31 отелей среднего, высокого класса и отелей класса люкс, проведенных в течение 2,5 лет на 11 основных столичных рынках Северной Америки и Европы: — лидирующая компания в области аналитики социальных медиа для гостиничной индустрии — установила сотрудничество с Центром исследований в гостиничном бизнесе Корнелл в марте года.

поддерживает научно-исследовательские инициативы Центра по изучению взаимосвязи между социальными медиа и управлением в гостиничном бизнесе.

Рейтинг лучших школ гостиничного бизнеса в мире: где учиться 4 место в рейтинге TNS, ; 2 место в рейтинге Global Hospitality Portal, . eduABROAD - Обучение за рубежом: новости рынка, каталог компаний.

Полученные знания действительно позволяют понимать гостиничный бизнес глобально, и что особенно важно — в украинских реалиях. Ведь как раз сейчас очень непростой период для ведения бизнеса в целом и для гостиничного сектора в частности. Было познавательно и полезно услышать мнения слушателей и посмотреть на вопросы с разных сторон. Спикеры являются профессионалами в сфере гостеприимства и имеют большой практический опыт Марианна Начальник юридического отдела" Профессионально, интересно, доходчиво!

Заканчивала школу ВШГБ, получила от профессионалов знания, которые применяю на практике ежедневно. Отличная атмосфера, профессиональное преподавание, дружественная обстановка. Ведь только непрерывная учеба- ключ к успеху в веке! На любой вопрос был готов ответ, причём уже испробованный на практике. Это важно для меня!

Спасибо за вкуснейшие ланчи и кофе паузы, за уют и творческую атмосферу!

Перевод"гостиничного бизнеса" на английский

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . : Повышение доходов гостиницы, увеличение продаж — задачи, которые будут актуальны всегда, вне зависимости от ситуации в экономике, времени года, концепции и формата проекта.

Russian Hospitality Awards: люди, от которых зависит успех гостиничного бизнеса — Гостиничные новости сферы, сектора, сегмента.

: Проект существует уже три года и носит звание одного из самых престижных и статусных мероприятий гостиничной отрасли, кульминационным моментом которого является церемония награждения лучших объектов гостеприимства. Проект поддерживают профильные и отраслевые СМИ, предоставляющие свои медиа-ресурсы для продвижения партнеров Всероссийской премии гостеприимства в течение всего года. Партнёрская сеть состоит из ведущих специалистов в области гостиничного дела, аудита, девелопмента, а также включает в себя ряд рейтинговых компаний сегмента .

Компания уже второй год подряд выступает создателем эксклюзивной награды для победителей премии — лучших отельных объектов России. Мы создаем уникальные световые инсталляции и арт-объекты из богемского стекла и хрусталя для публичных зон и помогаем создать неповторимую атмосферу для гостиниц, что, безусловно, помогает им в маркетинге и привлечении клиентов. Участие в — это шанс встретиться с нашими партнёрами, познакомиться с новыми людьми и потенциальными клиентами из индустрии, из смежных сфер, обменяться опытом.

Почему именно ?

Моя профессия Гостиничный сервис


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!